Как использовать Payoneer

Хотите с легкостью получать и отправлять международные платежи? Payoneer дает вам множество возможностей совершать международные платежи, получать средства и решать другие задачи вашего глобального бизнеса. Узнайте о том, как начать использовать Payoneer уже сегодня.

how to use payoneer

Как настроить мой аккаунт Payoneer?

Чтобы получать депозиты и платежи со всего мира, откройте аккаунт Payoneer! Для настройки аккаунта требуется лишь базовая информация, а проверка занимает около трех рабочих дней. После проверки вы сможете получать платежи.

Кроме того, если вы работаете с компанией, которая предлагает Payoneer в качестве решения для прямых платежей, вы можете просто выбрать Payoneer в качестве способа оплаты и войти в свой аккаунт.

Ваше имя пользователя — это адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту Payoneer.

Как получать платежи при помощи Payoneer?

Payoneer предлагает вам несколько способов получения средств. Реквизиты для получения платежей позволяют вам принимать средства прямо на ваш аккаунт Payoneer. Они работают так же, как обычные банковские реквизиты.

Есть два типа реквизитов для получения платежей: местные реквизиты для получения, которые позволяют вам принимать оплату при помощи местного банковского перевода от компаний в разных странах, как если бы у вас был местный банковский счет в этой стране, и реквизиты для получения SWIFT (wire-перевод), которые позволяют вам принимать оплату банковским переводом по всему миру. Вы можете использовать реквизиты SWIFT (Wire) для получения платежей от компаний, расположенных в странах, где местные аккаунты для получения платежей не поддерживаются.

Местные реквизиты для получения платежей работают как банковский счет. Просто запросите местные реквизиты для получения платежей в нужной вам стране и валюте. Мы предоставим банковские реквизиты, которые вы сможете предоставить клиенту или онлайн-площадке, от которых вам нужно получить платеж. Компании будут использовать эти

реквизиты, чтобы отправить вам банковский перевод, и средства поступят на ваш счет Payoneer. Затем вы сможете вывести средства на свой местный банковский счет или на свою карту Payoneer, которую затем сможете использовать в банкоматах, магазинах или онлайн везде, где принимается Mastercard®. У вас также будет возможность быстро проверить статус любого платежа онлайн или в мобильном приложении Payoneer.

Компании могут переводить платежи, используя данные вашего аккаунта для получения платежей, но вы не можете снимать средства со своего аккаунта для получения. Все попытки снятия средств будут отклонены.

Как отправить платеж?

Использовать Payoneer для отправки средств удобно. Отправляйте платежи практически в любую точку мира быстро и легко!

Вот как это работает: просто войдите в свой аккаунт Payoneer на сайте или в мобильном приложении, нажмите «Оплатить», а затем «Отправить платеж». Затем введите или выберите адрес электронной почты получетеля — физического лица или компании, выберите способ оплаты и введите сумму, которую вы хотите заплатить. Введите краткое описание того, за что вы платите, нажмите «Оплатить сейчас», и готово. Мы сразу же отправим ваш платеж, и он поступит получателю в течение двух часов. Вы получите уведомление, когда получателю поступят средства. Как вы, так и получатель сможете отследить статус платежа в любой момент. Хотите отслеживать статус всех платежей прямо на ходу? Нет проблем, используйте мобильное приложение Payoneer. Это просто!

Как запросить платеж?

Payoneer позволяет вам запросить платеж у кого угодно в любой стране, отправив запрос на электронную почту.

Просто введите данные клиента и запрашиваемую сумму платежа, прикрепите счет (или создайте его) и отправьте запрос. Вот и все! Клиент получит уведомление о запросе платежа и сможет немедленно оплатить запрос с помощью кредитной карты или банковского перевода. Вы можете отслеживать статус вашего запроса и получите уведомление после совершения платежа. Вы можете вывести средства на банковский счет или использовать их для оплаты других услуг Payoneer, когда средства станут доступны. Хотите посмотреть, как это работает? Ознакомьтесь с нашим видео-руководством.

Как вывести средства на мой банковский счет?

С легкостью выводите средства и переводите их на счета в местных банках. Используйте веб-приложение или мобильное приложение для вывода средств!

Чтобы вывести средства на банковский счет, просто войдите в свою учетную запись Payoneer и нажмите вкладку «Вывод средств». Выберите «На банковский счет» и введите банковский счет, на который вы хотите перевести свои средства. Просмотрите данные, подтвердите их и нажмите «Вывести». Вот и все! Мы вышлем вам подтверждение с деталями вывода средств, и вы получите свои средства в течение 2-5 рабочих дней. Этот процесс так же прост и безопасен, если вы используете мобильное приложение Payoneer для вывода средств со своего счета!

Как получить карту Payoneer?

С картой Payoneer вы можете с легкостью воспользоваться своими средствами где угодно, когда угодно. Ваша карта привязана к вашему балансу Payoneer и может быть как пластиковой, так и виртуальной. Используете ее везде, где принимается Mastercard: в банкоматах, в магазинах и онлайн. Карты Payoneer доступны в USD, EUR, GBP и CAD.

Прежде чем активировать карту Payoneer, вы должны получить на свой счет не менее 100 долларов США или эквивалентную сумму в другой валюте. Если вы получаете платежи в нескольких валютах, вы можете открыть отдельную карту для каждой валюты.

Как только ваша карта станет активной, вы сможете выбрать баланс для сохранения карты и контролировать, как и когда средства будут добавляться на вашу карту: пополняйте карту средствами с баланса вашего аккаунта Payoneer автоматически или вручную.

В соответствии с местным законодательством Payoneer больше не может выпускать или поддерживать карты для клиентов с почтовым или фактическим адресом в Российской Федерации или Индии.

Как использовать мобильное приложение Payoneer?

Мобильное приложение Payoneer доступно на iOS и Android. Настройка нового мобильного приложения Payoneer простая и интуитивно понятная. Запрашивайте платежи, получайте оплату и отправляйте платежи прямо на ходу.

В мобильном приложении Payoneer постоянно появляются новые функции. Вы можете управлять всеми своими платежами и средствами. Платите поставщикам и подрядчикам, выводите средства на банковские счета, запрашивайте платежи у клиентов и управляйте валютами. Ознакомьтесь с нашим новым процессом запроса платежей в мобильном приложении.

В приложении вы всегда можете увидеть, что происходит в вашем аккаунте. Мгновенно проверяйте баланс всей вашей валюты и карты, отслеживайте все транзакции по счету и просматривайте доступные средства на вашей предоплаченной карте (если она у вас есть).

В приложении вы также можете управлять своими предоплаченными картами Payoneer Mastercard® и выполнять любые действия, связанные с картами. Заказывайте и активируйте новые карты, узнавайте, сколько средств вы можете вывести через банкомат, просматривайте историю своих недавних транзакций, получайте PIN-код своей карты и отслеживайте обновления в режиме реального времени благодаря push-уведомлениям — и все это прямо у вас на ладони.

Остались вопросы по приложению? Все ответы о приложении здесь.

Как использовать оборотный капитал?

Программа Payoneer Capital Advance дает вам доступ к средствам. Будущие заработки обеспечивают гибкие решения для оборотного капитала уже сегодня.

Решения Payoneer для оборотного капитала доступны продавцам Amazon и Walmart, а также любому владельцу малого бизнеса, получающему платежи в USD, и обеспечивают гибкое финансирование, которое вы можете адаптировать к потребностям своего бизнеса. Выбирайте из рахных сумм и разных сроков выплат. Чем больше времени потребуется на выплату, тем больше средств вы сможете получить и тем больше возможностей использовать свое финансирование у вас будет.

Payoneer отправляет предложения Capital Advance автоматически для подходящих магазинов (право на участие определяется историей платежей и прогнозируемыми будущими продажами). Эти предложения предварительно одобрены и не требуют предоставления личных гарантий или залога. Средства поступают пользователям в течение считанных минут после принятия предложения.

После принятия предложения Capital Advance вы получаете аванс на предстоящие доходы на рынке или ожидаемую дебиторскую задолженность на основе истории вашего аккаунта. По сути, мы покупаем часть вашей будущей дебиторской задолженности, эквивалентную сумме Capital Advance, и взимаем одну фиксированную комиссию, которая выплачивается с постепенными выплатами процента от вашего будущего дохода до момента полной выплаты.

Как использовать решение Payoneer Checkout?

Checkout предлагает надежные платежные решения для масштабирования и роста. Checkout позволяет вам консолидировать доходы от интернет-магазинов и торговых площадок, повышать конверсию, увеличивать доход и повышать узнаваемость.

Payoneer Checkout упрощает развитие вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, когда вы запускаете или расширяете свой интернет-магазин. Наше решение для приема оплаты Checkout позволяет продавцам быстро и безопасно принимать онлайн-платежи по картам в нескольких поддерживаемых валютах от своих клиентов, когда они совершают покупки в своих интернет-магазинах. Управляйте продажами в интернет-магазине; используйте решение для централизованного отслеживания всех входящих транзакций и управления всеми вашими платежами в едином месте. Будьте в курсе предстоящих платежей, отправляйте возвраты и просматривайте историю покупок пользователей. Используйте панель управления Checkout, чтобы просматривать свои продажи, возвраты и расчеты в различных валютах и ​​странах, на сайте или в мобильном приложении. Используйте Payoneer Checkout для предоставления своим покупателям возможностей для онлайн-оплаты.

Хотите посмотреть, как работает Payoneer Checkout?Нажмите здесь.

Готовы присоединиться к Payoneer? Добро пожаловать!

Последние статьи

How to use Payoneer

Want to make and receive cross-border payments with ease? Payoneer gives you access to a universe of opportunities to make international payments, receive funds, and much more to run your global business. Read on to learn about how to get started using Payoneer today.

how to use payoneer

How do I set up my Payoneer account?

To receive global deposits and payments, open a Payoneer account! The account setup requires basic info and takes approimately three business days to be verified. Once verified, you’re ready to receive payments.

Alternatively, if you are working with a company that offers Payoneer as a direct payment solution, just select Payoneer as your payment method and sign in to your account.

Note that your username is the email address associated with your Payoneer account.

How do I receive payments with Payoneer?

Payoneer offers you several ways to get paid. Receiving accounts allow you to accept funds straight into your Payoneer account. They act just like bank account details would. 

There are two types of receiving accounts: local receiving accounts, which let you get paid via local bank transfer from companies in different countries as if you had a local bank account in that country, and SWIFT (Wire) receiving accounts, which let you get paid by wire transfer worldwide. You can use a SWIFT (Wire) receiving account to receive payments from companies located in countries where local receiving accounts aren’t supported. 

Local receiving accounts work just like a bank account. Just request a local receiving account for the country and currency you need. We’ll provide bank details which you can give to the client or marketplace you need to get paid by.

The company uses these details to send you a bank transfer and the funds land your Payoneer account. You can then withdraw the funds to your local bank account or to your Payoneer card, which you can use at ATMs, stores, or online anywhere Mastercard® is accepted. You’ll also have the chance to check the status of any payment quickly on the web or via the Payoneer mobile app. 

Companies can transfer payments using your receiving account details, but you cannot charge your receiving account. Any charge attempts will be declined.

How do I send a payment?

Using Payoneer to send money is convenient. Send payments to nearly anywhere in the world quickly and easily! 

It works like this: Simply sign in to your Payoneer account on the web or the mobile app, click “Pay,” and then “Make a Payment.” Next, enter or select the email address of the person or company you want to pay, choose your payment method, and enter the amount you wish to pay. Type in a brief description of what you are paying for, click “Pay Now,” and you’re all done. We will send your payment immediately and your recipient will usually receive it within two hours. You will receive a notification when the recipient has received the funds. You and the recipient can track your payment status at any point. Want to keep track of multiple account payments on the go? No problem, just use the Payoneer mobile app. It’s that easy!

How do I request a payment?

Payoneer allows you to request a payment from anyone in the world by sending a request straight to their email.

 Simply enter the client’s details and requested payment amount, attach an invoice or create one, and submit. That’s it! On the other end, the client is notified of the payment request and can pay the request immediately with a credit card or a bank transfer. You can track your payment request’s status and receive a notification once payment has been made. You can withdraw funds to a bank account or use them to pay for other Payoneer services when the funds are available. Want to see the whole process in action? Check out our video tutorial.

How do I withdraw funds to my bank account?

Easily withdraw funds quickly and then transfer those funds to local banks. Use the web or mobile app to withdraw!

To withdraw funds to your bank account, simply sign into your Payoneer account and click the “Withdraw” tab. Select “To Bank Account” and enter the bank details where you want to receive your funds. Review the details, confirm them, and click ‘Withdraw.” That’s it! We will send you a confirmation with your withdrawal details, and you will receive your funds within 2-5 business days. The process is just as simple and secure when you use the Payoneer mobile app to withdraw funds from your account too!

How do I get a Payoneer Card?

With a Payoneer card, easily access your funds anytime, anywhere. Your card is linked to your Payoneer balance, available digitally or physically. Use it anywhere Mastercard is accepted: ATMs, stores, and online. Payoneer cards are available in USD, EUR, GBP, and CAD.

Before activating your Payoneer card, you must receive at least 100 USD or the equivalent in your account. If you receive payments in more than one currency, consider ordering a card for each separate currency.

Once your card is active, you can choose the balance to keep your card and control how and when funds are added to your card: top up your card with funds from your Payoneer account balance, either automatically or manually. 

Due to local regulations, Payoneer can no longer issue or support cards for customers with a postal or actual address in the Russian Federation or India.

How do I use the Payoneer mobile app? 

The Payoneer mobile app is available for both iOS and Android. The new Payoneer mobile app setup is easy and intuitive. Request payments, get paid, and make payments all on the go. 

The Payoneer mobile app is constantly updated with new features. You can manage all of your payments and funds. Pay suppliers and contractors, withdraw funds to bank accounts, request client payments, and manage currencies. Check out our new mobile app payment request experience.

Inside the app you can see exactly what’s going on inside your account. Instantly check all your currency and card balances, track all account transactions, and view available funds on your prepaid card (if you have one).

You can also manage your Payoneer Prepaid Mastercards® and handle any card-related activities from the app. Order and activate new cards, find out how much you can get from an ATM, see your recent transaction history, retrieve your card PIN, and get real-time updates with enabled push notifications, all from the palm of your hand.

Have app questions? Find app answers here.

How do I use working capital?

The Payoneer Capital Advance program gives you access cash now. Future earnings secure flexible working capital solutions today.

Available to Amazon and Walmart sellers as well as any small business owner receiving payments in USD, Payoneer working capital solutions provide adaptable funding that you can tailor to your business needs. Choose from a range of amounts with varying times to settle. The greater the time to settle, the more funds you can get and the greater the opportunity to leverage your funding.

Payoneer sends Capital Advance offers automatically to users for their eligible stores (the stores’ payment history and predicted future sales determine eligibility). These offers are pre-approved without needing personal guarantees or collateral provided in advance. Users receive funds in minutes once they accept an offer.

When you accept a Capital Advance offer, you receive an advance on upcoming marketplace earnings or expected receivables based on your account history. We essentially purchase a part of your future receivables equivalent to the Capital Advance amount, and charge one fixed fee which is settled together, gradually from your future marketplace earnings until the settlement is complete.

How do I use Payoneer Checkout?

Checkout offers sound payment solutions for scaling and growth. Checkout allows you to consolidate earnings from webstores and marketplace, boost conversions, increase revenue, and enhance visibility.

Payoneer Checkout makes it easy to grow your online ecommerce business when you launch or step up your webstore business. Our Checkout payment acceptance solution allows merchants to accept online card payments in several supported currencies from their customers quickly and safely when they shop online at their online stores. Manage independent webstore sales; use as your single-stop shop to view all incoming transactions and manage all your payments in one place. Estimate payment arrivals, issue refunds, and access customer purchase records. Easily navigate the Checkout dashboard to view your sales, refunds, and settlements in various currencies and countries, all on the web or the mobile app. Use Payoneer Checkout integration to allow your customers to pay online.

Want to see Payoneer Checkout in action? Check it out here.

Ready to join Payoneer? Welcome on board.

Latest articles

  • Zoho Books and Payoneer integration guide

    Zoho Books and Payoneer integration guide

    Learn how to seamlessly integrate Payoneer with Zoho Books. Follow our step-by-step guide to connect your accounts, create invoices, and manage payments efficiently. Optimize your financial operations today!

  • ICT Industry Leader Predictions for the Tech Sector of Central Asia in 2024

    ICT Industry Leader Predictions for the Tech Sector of Central Asia in 2024

    The ICT sector of Central Asia is growing at an incredible rate. But what are the trends that will shape 2024? We sit down with 13 experts to find out.

  • How to register a company in Cyprus: A step-by-step guide

    How to register a company in Cyprus: A step-by-step guide

    With its low tax rate and strategic location, Cyprus is well established as one of Europe’s top incorporation hubs. In this article, we lay out a step-by-step process for registering a company in Cyprus as well as the top benefits of doing so.

  • Kazakhstan payment landscape: The best ways to send and receive money internationally

    Kazakhstan payment landscape: The best ways to send and receive money internationally

    The right payment solution for your business saves both time and money. In this infographic, we explore the major players in Kazakhstan’s payment ecosystem for international transfers.

  • Defying the odds: How Ukrainian businesses thrive during war

    Defying the odds: How Ukrainian businesses thrive during war

    One year post-war, Ukraine’s businesses adapt and thrive amidst adversity. Entrepreneurs showcase resilience, reflecting national tenacity. Many diversify, venturing into e-commerce and digital realms. Despite hurdles, 44% of SMBs aim for growth, with 36% hiring. Their grit underscores Ukraine’s enduring spirit amid challenges.

  • How to Pay International Freelancers?

    How to Pay International Freelancers?

    Interested in working with freelancers, worldwide? Making international payments to freelancers and independent contractors around the world doesn’t have to be a headache with Payoneer. Learn how to use Payoneer to pay overseas freelancers while saving on international transaction fees and without jumping through hoops.